USD   28.10
Ученые приспособили искусственный интеллект к распознаванию оружия на видео
15.07.2017 09:24

Ученые приспособили искусственный интеллект к распознаванию оружия на видео  Видеорепортаж

Испанские ученые создали программу, которая способна с очень высокой точностью распознавать оружие на разнообразных видеозаписях, передает Vector News.

Сообщается, что исследователи испанского Гранадского университета применив уникальные методы машинного обучения, создали программное обеспечение способное с довольно высокой тоностью в реальном времени распознавать пистолет на видеозаписях и трансляциях.

Отмечается, что новая программа разрешит обнаруживать стрелковое оружие благодаря средствам видеонаблюдения. Слабой стороной программы, по словам разработчиков, является только ее неспособность выявлять скрытое под одеждой оружие.

Вследствие проведенных исследований была создана программа, которая на любыз видео может распознать оружие. Точность работы программы исследователи проверили на опыте, применив ее к видео с  YouTube, выбирав видеозаписи в плохом качестве. Точность обнаружения оружия составила 96,6 процента.

Как сообщал MIGnews.com.ua, в Китайской Народной Республике команда миссии спутника квантовой связи QUESS ("Мо-Цзы") заявила о появлении первых успехов в телепортации фотонов с поверхности Земли на орбиту. В ходе эксперимента, который длился месяц, физики провели телепортацию 911 фотонов на расстояние от 500 до 1400 километров, что является рекордной дистанцией для квантовой телепортации.

Новости СМИ2

Понимаете и поддерживаете ли вы курс нынешнего правительства?