USD   28.10
Ученые нашли простой способ борьбы с ожирением
08.07.2017 17:43

Ученые нашли простой способ борьбы с ожирением

Группа ученых из Соединенных Штатов Америки и Германии провели исследование, в результате которого выяснили, что если блокировать обонятельные рецепторы мышей, то масса их тела значительно снизится, при том, что это не будет зависеть от рациона и порций употребляемой пищи. Итоги исследования ученые опубликовали в издании Cell Metabolism, передает zn

В течении эксперимента исследователи избавили взрослый мышей от обонятельных нейронов, применив инъекции дифтерийного токсина, после чего сравнили массу тела лишенных рецептора и обычных грызунов при обычном, насыщенном жирами питании.

Получив измерения, ученые заметили, что вес грызунов, которые приняли участие в эксперименте, снизился на 16 процентных пунктов, при том, что мыши получили пищи в несколько раз больше нормы. Было установлено, что мыши с дефектными нейронами оказались более устойчивы к ожирению. К тому же теряли грызуны не мышечную ткань, а именно липолиз, о чем ученые судили, заметив, что у них значительно уменьшилась паховая область.

Подобные результаты были получены при помощи однократного введения токсина тучным мышам из контрольной группы, у них увеличился расход энергии, а также наблюдались повышенные потребление тканями кислорода и поглощение глюкозы.

Подытожив итоги своего исследования, ученые заявили, что обоняние имеет значительное влияние на метаболизм.

Как сообщал Mignews.com.ua ранее, в Таиланде зоозащитники принялись за спасение дикой обезьяны "Дядюшки жира", которую перекормили туристы. Известно, что во многих регионах Таиланда дикие обезьяны могут свободно прогуливаться, развлекая туристов, которые с ними играют и время от времени подкармливают.

Новости СМИ2