В Китае археологи обнаружили останки гигантов
06.07.2017 10:33

В Китае археологи обнаружили останки гигантов

Китайские археологи во время раскопок в восточной части страны обнаружили кости невиданно высоких и сильных людей, которые были захоронены приблизительно 5 тысяч лет назад, передает Укринформ.

Сообщается, что захоронение было найдено на востоке Китая, неподалеку от города Цзинань провинции Шаньдун.

Отмечается, что в результате замеров обнаруженных костей ученые сделали вывод, что рост этих людей был около 190 сантиметров, некоторых - 180 сантиметров и выше, людей ниже - не было. При этом руководитель школы истории и культуры Шаньдунского университета Фан Хуэя рассказал о том, что к данным выводам ученые пришли, исследовав структуру кости.

Акцентируется внимание на том, что на то время люди такого роста в Китае считались гигантами. Кости являются останками представителей культуры Луншань, которые размещались около бассейна реки Хуанхэ. Согласно главной гипотезе археологов. Данное поселение имело такой большой рост, благодаря тому, что обильно питались и имели разнообразный рацион. При этом Фан Хуэя отметил. Что в то время, жители Китая уже разводили свиней, а основным урожаем было просо.

К тому же люди-гиганты были найдены в больших могилах, предполагается, что они имели высокий статус в обществе, поэтому хорошо питались.

Как сообщал MIGnews.com.ua,  группа археологов провела раскопки на территории ацтекского храма Темпло Майор в Мехико. Во время раскопок была найдена башня, которая состоит из 650 черепов людей. Сообщается, что кроме черепов, были обнаружены несколько тысяч других частей человеческих тел. Диаметр данной башни - около шести метров.