Ученые заявили, что часть атмосферы Земли занесена кометами
20.05.2017 21:11

Ученые заявили, что часть атмосферы Земли занесена кометами

Согласно гипотезе ученых, долю атмосферы планеты Земля миллиарды лет тому назад занесли кометы.

Итоги исследования опубликовал на своих страницах журнал Nature Communications.

На протяжении исследования, ученым удалось проанализировать образцы древнего воздуха крошечного размера, которые оказались в пузырях воды, благодаря чему сохранились и были не так давно обнаружены в образцах стародавнего кварца.

В результате исследования, было обнаружено, что воздух, который сохранился в породе, имеет в себе чрезвычайно редкой формы химический элемент Ксенон - U-Xe.

Данного химического элемента нету в Земной мантии, а также в метеоритах, по словам ученых, проводивших исследование, это может говорить о том, что его занесли на планету кометы, к тому же это произошло до того, как была сформирована атмосфера. Это объясняется тем, что : возраст изученных образцов кварца, взятых из буровых кернов в южноафриканском районе Барбертон, равен более трем миллиардам лет.

Исследователи подчеркивают, что изучение газов , которые сохранились в древних породах, позволяет открыть новые перспективы в изучении происхождения и эволюции летучих элементов Земли.

Как сообщал MIGnews.com.ua, представители международной группы ученых выяснили причины быстрого потепления в Арктике, исследователи отметили, что при уменьшении средней высоты материка, случилась бы реакция климата на увеличение концентрации парниковых газов над континентом, в свою очередь, это спровоцировало бы ускоренный рост температуры.

Новости СМИ2