Японский робот придумал рекламу, которая победила на конкурсе работу человека
16.03.2017 10:18

Японский робот придумал рекламу, которая победила на конкурсе работу человека  Видеорепортаж

Японцы скрестили искусственный интеллект с креативом, создав первого в мире ИИ-робота с функциями креативного директора, творение которого сразу же превзошло работу человека, передает Business Insider.

В 2015 году креативный сотрудник японского рекламного агентства McCann Шун Мацузака поставил перед собой задачу разработать первого в мире креативного директора-робота, который мог бы создавать телевизионную рекламу. 

Мацузака на прошлой неделе представил свое творение на ежегодной конференции по рекламе в Лондоне ISBA.

Дизайнер и его команда, которые выделились с тех пор в отдельное подразделение McCann Millennials, начали с того, что разделили телерекламу на две части. Креативный бриф: тип бренда, цель кампании, целевая аудитория и месседж, который должна передавать реклама. А также элементы ТВ-рекламы: включая такие, как тон, манера изложения, звезды, музыка, контекст и основное сообщение.

Далее они составили базу данных деконструированных роликов из победителей различных японских конкурсов за последние 10 лет, отмечая каждый элемент, чтобы помочь ИИ определить, что сделало эти ролики успешными.

В результате, McCann устроили состязание между ИИ-креативщиком и настоящим живым креативным директором Мицуру Курамото. Оба "соперника" должны были создать рекламу ментоловых конфет Clorets с месседжем: "Моментально свежее дыхание с 10-минутным эффектом". Клиента попросили заполнить форму и указать, какие элементы он хотел бы увидеть в ролике. После чего робот исследовал базу данных в поисках идей (впрочем, над финальной версией ролика работали люди).

Готовые видеоролики представили на общенациональный суд и предложили потребителям проголосовать за ту, которая понравилась им больше. 

За ролик, созданный искусственным интеллектом, проголосовали 54% респондентов. Жюри конференции, состоящее из 200 экспертов, преимущественно выбирали работу, созданную роботом.

Ролик человека:

"Эволюция рекламных агентств будущего будет основываться на алгоритмах, созданных людьми", - поделился своими прогнозами Мацузака.

Команда McCann Millennials строит аналогичную базу для музыкальной индустрии в преддверии старта нового сезона популярного японского телешоу "Japanese Idol" и хочет узнать, сможет ли робот создать новый общенациональный музыкальный хит. 

Как сообщал MIGnews.com.ua, в Лондоне на конкурсе Wearable Tech Show украинский проект Petcube занял первое место в категории "Умный дом", несмотря на таких сильных конкурентов, как Nest и Amazon Alexa.

Теги материала: робот, интеллект, реклама, победа
Новости СМИ2
Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [19] всего оценили 3

Статьи по теме

Новости партнеров



Трансляция

Новости партнеров

Спецтемы

Вопрос дня

Чего было больше за годы независимости?
Другие новости
  Покупка Продажа
USD 27.7000 28.1000
EUR 29.0000 29.7000
RUR 0.4400 0.4800
BTC 859.1005 949.5321
Яндекс.Метрика