USD   28.10
Японский робот придумал рекламу, которая победила на конкурсе работу человека
16.03.2017 10:18

Японский робот придумал рекламу, которая победила на конкурсе работу человека  Видеорепортаж

Японцы скрестили искусственный интеллект с креативом, создав первого в мире ИИ-робота с функциями креативного директора, творение которого сразу же превзошло работу человека, передает Business Insider.

В 2015 году креативный сотрудник японского рекламного агентства McCann Шун Мацузака поставил перед собой задачу разработать первого в мире креативного директора-робота, который мог бы создавать телевизионную рекламу. 

Мацузака на прошлой неделе представил свое творение на ежегодной конференции по рекламе в Лондоне ISBA.

Дизайнер и его команда, которые выделились с тех пор в отдельное подразделение McCann Millennials, начали с того, что разделили телерекламу на две части. Креативный бриф: тип бренда, цель кампании, целевая аудитория и месседж, который должна передавать реклама. А также элементы ТВ-рекламы: включая такие, как тон, манера изложения, звезды, музыка, контекст и основное сообщение.

Далее они составили базу данных деконструированных роликов из победителей различных японских конкурсов за последние 10 лет, отмечая каждый элемент, чтобы помочь ИИ определить, что сделало эти ролики успешными.

В результате, McCann устроили состязание между ИИ-креативщиком и настоящим живым креативным директором Мицуру Курамото. Оба "соперника" должны были создать рекламу ментоловых конфет Clorets с месседжем: "Моментально свежее дыхание с 10-минутным эффектом". Клиента попросили заполнить форму и указать, какие элементы он хотел бы увидеть в ролике. После чего робот исследовал базу данных в поисках идей (впрочем, над финальной версией ролика работали люди).

Готовые видеоролики представили на общенациональный суд и предложили потребителям проголосовать за ту, которая понравилась им больше. 

За ролик, созданный искусственным интеллектом, проголосовали 54% респондентов. Жюри конференции, состоящее из 200 экспертов, преимущественно выбирали работу, созданную роботом.

Ролик человека:

"Эволюция рекламных агентств будущего будет основываться на алгоритмах, созданных людьми", - поделился своими прогнозами Мацузака.

Команда McCann Millennials строит аналогичную базу для музыкальной индустрии в преддверии старта нового сезона популярного японского телешоу "Japanese Idol" и хочет узнать, сможет ли робот создать новый общенациональный музыкальный хит. 

Как сообщал MIGnews.com.ua, в Лондоне на конкурсе Wearable Tech Show украинский проект Petcube занял первое место в категории "Умный дом", несмотря на таких сильных конкурентов, как Nest и Amazon Alexa.

Теги материала: робот, интеллект, реклама, победа
Новости СМИ2
Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [19] всего оценили 3

Статьи по теме

Новости партнеров



Трансляция

Новости партнеров

Спецтемы

Вопрос дня

Поддерживаете ли вы визовый режим с Россией?
Другие новости
  Покупка Продажа
USD 27.7000 28.1000
EUR 29.0000 29.7000
RUR 0.4400 0.4800
BTC 859.1005 949.5321
Яндекс.Метрика