USD   28.10
Британцы назвали новый вид обезьян в честь главного персонажа "Звездных войн"
11.01.2017 12:48

Британцы назвали новый вид обезьян в честь главного персонажа "Звездных войн"  Фоторепортаж

По результатам генетического исследования, обитающие в тропических лесах на юго-западе Китая белобровые гиббоны, сильно отличаются от собратьев и относятся к ранее не известному науке виду приматов, передает ВВС.

Ученые-зоологи назвали новый вид Скайуокером в честь одного из главных героев знаменитой киносаги "Звездные войны" и опубликовали исследование группы ученых из Зоологического общества Лондона в журнале American Journal of Primatology.

Сообщается, что новый вид приматов похож на обитающих в джунглях Азии белобровых гиббонов хулоков, у которых не только белые брови, но и светлая борода. Однако открытый учеными вид гиббонов отличается отсутствием бороды.

Участвовавший в исследовании доктор Сэм Тарвей из Зоологического общества Лондона рассказал, что гиббоны были обнаружены в регионе, где численность многих животных стремительно сокращается из-за сужения ареала обитания и браконьерства.

Зоологи оценили, что в Китае обитают около 200 гиббонов нового вида. Популяция этих гиббонов есть также в Мьянме, но точное число обитающих там особей неизвестно.

По мнению ученых, новый вид гиббонов находится на грани уничтожения.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в ближайшие годы гепарды могут исчезнуть из-за сокращения их среды обитания.

Новости СМИ2