В Египте обнаружили рептилию размером с грузовик
31.01.2018 12:19

В Египте обнаружили рептилию размером с грузовик

Во вторник, 30 января, в Египте палеонтологи Мансурского университета обнаружили новый вид зауроподов - крупных четвероногих травоядных динозавров с длинными шеями, сообщает Кореспондент.

Стоит отметить, что животное, названное Mansourasaurus shahinae, жило около 80 миллионов лет назад и было размером с грузовик. Его останки Mansourasaurus shahinae нашли неподалеку от оазиса Дахла. Скелет оказался наиболее полным из всех окаменелостей времен позднего мела, найденных в Африке. Он представлен фрагментами черепа, зубами, несколькими позвонками и ребрами, а также костями плечевого пояса. Mansourasaurus shahinae был небольшим относительно других зауроподов - 8-10 метров в длину.

Стоит отметить, что Новый вид относится к титанозаврам, куда входят самые крупные представители зауроподов, включая патаготитана (длина 40 метров) и аргентинозавра (22-35 метров). Согласно результатам филогенетического анализа останков, ящер близок к тем титанозаврам, что жили на территории Европы и Азии гораздо раньше него.

Ученые считают, что Mansourasaurus shahinae прибыл в Африку приблизительно сто миллионов лет назад после того, как континент начал отделяться от Южной Америки.

Как сообщал MIGnews.com.ua, в Киевской области была обнаружена крупная ящерица игуана, которую местная жительница приняла за динозавра. Женщина обратилась в местную Команду спасения животных и рассказала о том, что у нее по огороду уже несколько недель ходит динозавр и ест кабачки. Несмотря на кажущуюся странность заявления, женщина довольно подробно описала внешность динозавра и его размеры.