Ученые нашли способ борьбы со старением
05.04.2017 16:11

Ученые нашли способ борьбы со старением

Эксперты обнаружили интересный способ того, как повернуть процесс старения человека вспять, передает Лента.

Ученые поняли, что причина старения человеческих клеток - деградация лизосом. Главное предназначение этих органоидов состоит в расщеплении биополимеров . Этот процесс помогает клеткам удалять поврежденные компоненты, такие как дефектные митохондрии.

Если этот процесс сбивается, то последние компоненты начинают накапливаться, в результате чего нарушается метаболизм человека.

Белок АТМ (серин) имеет способность присоединять  фосфорную группу к ферменту, называемому вакуолярной АТФ-азой, что снижает деятельность лизосом. Специалисты, проведя исследования и эксперименты с клеточной культурой, выяснили, что соединение KU-60019 блокирует АТМ, снижает уровень фосфорилирования и восстанавливает утраченные функции клеток, которые пребывают в процессе старения.

Группа исследователей планирует убедиться в эффективности данных соединений на животных моделях, то есть на организмах, которые значительно быстрее стареют, благодаря модификациям, которые внесены в их ДНК. Такой опыт поможет ученым определить продолжительность человеческой жизни у представителей, которые, возможно, будут принимать новоизобретенный препарат.

Как сообщал MIGnews.com.ua, американские медики закончили первую фазу клинических испытаний по лечению рака мозга и легких, используя сверхвысокие дозы витамина С, которые превышают дневную норму приблизительно в тысячу раз.