USD   28.10
У витамина D обнаружили неизвестные ранее свойства
16.02.2017 17:59

У витамина D обнаружили неизвестные ранее свойства

Международная группа медиков нашла неизвестные ранее свойства витамина D. Результаты исследования опубликованы на страницах журнала British Medical Journal, пишет Lenta.ru.

Если витамин D включать в свой рацион регулярно, хоты бы два раза в неделю, то он начинает снижать риск организма к заражению респираторными инфекциями. Как свидетельствует череда экспериментов, он защищает от таких заболеваний около 3 миллионов людей в год. Это открытие наиболее полезно для тех, чей организм страдает от недостатка витамина.

«Это крупное совместное исследование представляет собой первое решительное доказательство того, что витамин D действительно защищает от респираторных инфекций», - отметил Адриан Мартино, ученый Лондонского университета королевы Марии из Великобритании.

Подобные результаты исследователям стали доступны благодаря метаанализу нескольких экспериментов, участие в которых приняли не мене 11 тысяч людей со всего мира.

В регулировании абсорбции кальция и стимуляции роста костной ткани именно витамин D играет важнейшую роль. Профилактика рака молочной железы, толстой кишки и предстательной железы, а также ожирения, болезней сердца и депрессии – вот главные свойства этого витамина. Помимо этого, он способен взаимодействовать с генами долгожительства и продлевать молодость.

Как сообщал MIGnews.com.uа, ученые в ходе исследования обнаружили пять самых полезных для здоровья человека продуктов.

Новости СМИ2

Правильно ли поступила власть, остановив грузовое сообщение с Донбассом?