MIG
media international group
news .com.ua
В Украине  
Выборы-2007  
В мире  
Top headlines
Бизнес  
В Украине  
В мире  
Фоторепортаж  
Интервью  
Top headlines
Убийства  
Катастрофы  
Top headlines
В Украине  
В мире  
Top headlines
В мире  
В Украине  
Top headlines
Top headlines
Курьезы  
Наука  
Здоровье  
Top headlines
Top headlines
Top headlines
Безумный мир > Наука
Наши мальчики сделаны из… бананов?
 
Наши мальчики сделаны из… бананов?

У женщины больше шансов родить мальчика, если перед зачатием у нее была высококалорийная диета. К такому выводу пришли ученые. Это исследование является первым отчетливым свидетельством того, что особенности рациона матери в момент зачатия могут повлиять на пол будущего ребенка.

Авторы исследования обнаружили естественный способ для женщины повысить хотя бы незначительно шансы на рождение мальчика или девочка путем потребления большого количества такой пищи, как бананы и каши, или посредством некоторого ограничения своей диеты.

Ученые университетов Оксфорда и Эксетера опросили 740 женщин, забеременевших впервые, о рационе в течение года до зачатия. Затем они поделили женщин на три группы - с высоким, средним и низким уровнем потребления калорий.

Они обнаружили, что 56% женщин из группы с высоким потреблением калорий родили мальчиков, по сравнению с 45% в группе с низким потреблением калорий. Ни одна из женщин не страдала тучностью и не была осведомлена о поле своего будущего ребенка во время беременности.

"Впервые мы продемонстрировали ясную связь между рационом матери и полом ее младенца", - сообщила Фиона Мэтьюс, специалист по биологии млекопитающих университета Эксетора, которая руководила исследованием. "Похоже, что мать может влиять на выживание сперматозоида или оплодотворенной яйцеклетки на очень ранних стадиях, возможно даже до попадания в матку".

Более подробно изучив рацион матерей, ученые заключили, что определенные питательные вещества были ключом к этому эффекту, продолжила она. "Мы можем подтвердить слухи о том, что употребление в пищу бананов, то есть большого количества калия, связано с рождением мальчиков, как и высокое потребление натрия. Но убеждение, что потребление большого количества молока способствует рождению девочек, не подтвердилось. Фактически повышенное потребление кальция означает, что женщина скорее родит мальчика". "Похоже, не так важно, получаете ли вы энергию в виде углеводов или жиров, важно, сколько всего калорий вы потребляете", - добавила она.

Исследование, опубликованное сегодня в Proceedings of the Royal Society B, показало, что 59% женщин, которы ели каши на завтрак, родили мальчиков, по сравнению с 43% женщин, которые редко ели каши или никогда их не ели.

Данные о потреблении питательных вещества собирались за три периода: обычное потребление до зачатия ("предзачатие"), потребление на протяжении 16 недель беременности (ранняя беременность) и потребление между 16 и 28 неделями беременности (поздняя беременность).

Женщина может усилить эффект, существенно изменив свою диету, хотя ученые предупредили, что высокий уровень потребления солей или резкое изменение уровня других питательных веществ могут быть вредны.

"Если вы хотите мальчика, то будет полезно есть каши на завтрак каждое утро и в разумных пределах, потреблять в разумных количествах натрий, калий и кальций плюс необходимое количество протеина. Если вы хотите девочку - то все наоборот, и тоже в разумных пределах".

У исследования есть эволюционный смысл: оно отражает аналогичные эффекты у животных. Женские особи рождаются чаще при скудной пище, так как они с большей долей вероятности впоследствии произведут на свет хотя бы немногочисленное потомство. С мужскими особями это как в лотерее: одни произведут на свет множество отпрысков, другие - ни одного.

"В хорошие времена есть смысл инвестировать в мальчиков, так как вы можете произвести на свет сильного воина, который произведет на свет гораздо больше внуков, чем дочь", - отметила Мэтьюс.

Профессор Эдинбургского университета Стюарт Вест предупредил, что женщины должны с большой осторожностью относиться к использованию диеты для влияния на пол потомства. Он добавил, что аналогичные исследования у животных показали самые разные эффекты, и предупредил, что изменение диеты может повлечь за собой последствия для здоровья мамы и ребенка. "Инопресса.ру"



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Оцените материал:
 |  Хуже 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лучше  | 
Версия для печати Все материалы Обсудить в форуме

Новости по теме
Сегодня запустят Большой адронный коллайдер
Ученые отказываются от термоядерной энергетики?
Ученые бьются над загадкой женщины-хоббита
Шок! В космосе обнаружена бомба замедленного действия
Попытка запустить воздушный шар на Луну провалилась
Что ученые ищут на Марсе?
Сенсация! Доисторическую рыбу сняли на видео
Сенсация! Ученые нашли планеты-звезды
Космонавт: В невесомости напрягается только задница
Зонд "Розетта" сделал прощальные снимки Земли. Фото
другие новости раздела
 
Интересные факты
Загрузка ...
больше фактов

 
Загрузка...

Лента новостей XML
07:23 // В Украине возродится "черный" рынок менял?
06:46 // "Сокол" на грани развала
06:17 // Свиной грипп забрал жизни 18 киевлян
05:51 // Греция взвалила всю ответственность за Ariana на Украину
05:22 // В одной из областей с понедельника отменят карантин
04:44 // Врачу дали два года за фальшивый больничный
04:16 // Вместо борща украинцы предпочитают суши
03:49 // Ревность - болезнь неудачников
03:18 // В столице мошенники провернули крупную аферу
02:30 // Шикарная блондинка разделась, легла и ждет… ФОТО
02:07 // На центральном вокзале произошла перестрелка
01:41 // Playstation используют для подбора паролей для педофилов

Вся лента новостей 



Загрузка...

Погода, Новости, загрузка...



Copyright (C) 2000-2005 Media International Group | Информация о сайте | Реклама | Контакты | Подписка Рекомендуемое разрешение экрана 1024 х 768
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство
"Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

Новый   
дата-центр в центре Киева, удаленное администрирование, хостинг,   
колокейшнCN - Столичные новостиMIG newsАрсенал merkaz