MIG
media international group
news .com.ua
В Украине  
Выборы-2007  
В мире  
Top headlines
Бизнес  
В Украине  
В мире  
Фоторепортаж  
Интервью  
Top headlines
Убийства  
Катастрофы  
Top headlines
В Украине  
В мире  
Top headlines
В мире  
В Украине  
Top headlines
Top headlines
Курьезы  
Наука  
Здоровье  
Top headlines
Top headlines
Top headlines
Безумный мир > Здоровье
Плотные завтраки ведут к ожирению
 
Плотные завтраки ведут к ожирению

Обильный и сытный завтрак является главным врагом стройной талии и приводит к ожирению и повышенному кровяному давлению. Именно так считают ученые Китайского университета Сянгана в Гонконге, обследовавшие более тысячи людей с лишним весом.

Откладывание жировых накоплений происходит из-за низкого содержания глюкозы в крови человека в утренние часы.

Чтобы избежать переедания на завтрак, ученые советуют чаще завтракать дома. А если такой возможности нет, то избегать комплексных завтраков. Традиционный состав комплексного завтрака - омлет, тост, каша и напиток содержат уже треть суточной нормы калорий.

Тем, кто хочет сохранить стройность, придется полюбить хлопья с обезжиренным молоком, каши или бутерброды, утверждают ученые.

Находившиеся под наблюдением медиков люди, в среднем сбросили по семь килограммов и уменьшили талию на десять сантиметров после того, как стали употреблять "правильные" завтраки.

Открытие ученых Сянгана не отменяет аксиомы о том, что ужин нужно отдавать врагу. Поесть всласть, не думая о накоплении лишнего жира, можно только в обед. При этом медики настойчиво рекомендуют реже обедать вне дома, так как нигде человек не съедает так много жареного и мясного, как в кафе и ресторанах.

Сегодня



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Оцените материал:
 |  Хуже 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лучше  | 
Версия для печати Все материалы Обсудить в форуме

Новости по теме
Запахи возвращают память
От жирного молока худеют
Рецепт лучшего лекарства от гриппа
От свиного гриппа спасут восточные специи
Ученые научились улучшать донорские легкие
Искусственный клапан сердца научились устанавливать без операции
Опечаленные люди все помнят
Внимание! Феминизм вреден для здоровья
Лимон - чудодейственное средство!
Хронические заболевания идут в ногу с депрессией
другие новости раздела
 
Интересные факты
Загрузка ...
больше фактов

 
Загрузка...

Лента новостей XML
03:49 // Бритни Спирс провалилась в Австралии
03:18 // МЧС нашло и уничтожило боеприпасы времен войны
02:31 // Сексапильная Inna нежится возле моря. ФОТО
02:07 // Во Львове - мощнейшая в истории эпидемия пневмонии?
01:41 // Авиация НАТО случайно разбомбила свою базу
01:12 // Тигипко обзавелся доверенным лицом от СДПУ(о)
00:47 // Ученые развенчали популярные мифы
00:16 // Животных оберегают от гриппа чаем
23:56 // Вору не понравилось его фото в газете, и он прислал новое
23:27 // Заболеваемость ОРВИ пошла на спад
22:48 // Запахи возвращают память
22:19 // В Киеве столкнулись автобус и три легковушки

Вся лента новостей 



Загрузка...

Погода, Новости, загрузка...



Copyright (C) 2000-2005 Media International Group | Информация о сайте | Реклама | Контакты | Подписка Рекомендуемое разрешение экрана 1024 х 768
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство
"Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

Новый   
дата-центр в центре Киева, удаленное администрирование, хостинг,   
колокейшнCN - Столичные новостиMIG newsАрсенал merkaz