MIG
media international group
news .com.ua
В Украине  
Выборы-2007  
В мире  
Top headlines
Бизнес  
В Украине  
В мире  
Фоторепортаж  
Интервью  
Top headlines
Убийства  
Катастрофы  
Top headlines
В Украине  
В мире  
Top headlines
В мире  
В Украине  
Top headlines
Top headlines
Курьезы  
Наука  
Здоровье  
Top headlines
Top headlines
Top headlines
Безумный мир > Здоровье
Морепродукты подбодрят меланхоликов
 
Морепродукты подбодрят меланхоликов

Как оказалось, морепродукты особенно полезны для людей с меланхоличным типом темперамента. Такая пища способна избавить от депрессивного состояния, считают ученые.

Ученые утверждают, что употребление рыбы является отличной профилактикой стресса и депрессивных состояний. Как оказалось, морепродукты снижают риск их возникновения на 88%.

Изучением свойств рыбы вплотную занялись американские, британские и израильские независимые исследователи. После нескольких экспериментов оказалось, что люди, включающие в свой рацион блюда из жирной рыбы, находятся в прекрасном расположении духа. На такое состояние добровольцев влияли компоненты морепродуктов – полиненасыщенные и омега-3 кислоты.

Рыба богата фосфором, который очень полезен для мозга. Полиненасыщенные жирные кислоты и кислоты группы омега-3 нормализуют уровень холестерина и очищают сосуды от "плохих" жиров. К тому же, начинают работать лучше все органы, особенно сердце и мозг. Ученые признали, что рыба улучшает кровоснабжение мозга. Таким образом, значительно снижается риск возникновения возрастного слабоумия.

Однако прием рыбы беременным женщинам и кормящим матерям не рекомендуется. Ученые советуют избегать употребления в пищу рыбы и морепродуктов из-за большого содержания ртути в некоторых видах рыб. Ртуть, содержащаяся во многих видах морепродуктов, пагубно влияет на нервную систему эмбриона или же уже родившегося малыша, который может получить вещество через молоко матери.

Стоит отметить, что официальные представители не хотят слышать такое заявление экспертов. Рыбный промысел по-прежнему приносит высокий доход лицам, которые, не переставая, заявляют о пользе морепродуктов для будущих мам. Кроме того, они рекомендуют ежедневно употреблять в пищу больше рыбы, которая богата кальцием и фосфором, а также ртутью.

Подробности



Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Оцените материал:
 |  Хуже 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лучше  | 
Версия для печати Все материалы Обсудить в форуме

Новости по теме
Запахи возвращают память
От жирного молока худеют
Рецепт лучшего лекарства от гриппа
От свиного гриппа спасут восточные специи
Ученые научились улучшать донорские легкие
Искусственный клапан сердца научились устанавливать без операции
Опечаленные люди все помнят
Внимание! Феминизм вреден для здоровья
Лимон - чудодейственное средство!
Хронические заболевания идут в ногу с депрессией
другие новости раздела
 
Интересные факты
Загрузка ...
больше фактов

 
Загрузка...

Лента новостей XML
01:12 // Тигипко обзавелся доверенным лицом от СДПУ(о)
00:47 // Ученые развенчали популярные мифы
00:16 // Животных оберегают от гриппа чаем
23:56 // Вору не понравилось его фото в газете, и он прислал новое
23:27 // Заболеваемость ОРВИ пошла на спад
22:48 // Запахи возвращают память
22:19 // В Киеве столкнулись автобус и три легковушки
21:49 // Свиной грипп забрал 6 тысяч жизней
21:22 // В Украине вымирают коммунисты
20:51 // В Иране жестоко разогнали демонстрацию
20:12 // Эпидемия приближается к Харькову
19:43 // Цены на нефть обвалились

Вся лента новостей 



Загрузка...

Погода, Новости, загрузка...



Copyright (C) 2000-2005 Media International Group | Информация о сайте | Реклама | Контакты | Подписка Рекомендуемое разрешение экрана 1024 х 768
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство
"Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

Новый   
дата-центр в центре Киева, удаленное администрирование, хостинг,   
колокейшнCN - Столичные новостиMIG newsАрсенал merkaz