Как правильно "воевать" с коммунальщиками, если нет тепла и воды
09.11.2012 11:37

Как правильно "воевать" с коммунальщиками, если нет тепла и воды

MIGnews.com.ua

Граждане могут отказаться от оплаты за предоставление некачественных коммунальных услуг, в том числе, и отопления, но должны официально уведомить о своих претензиях эксплуатационную организацию. Об этом сообщил директор департамента проектного управления и энергоэффективности в сфере жизнеобеспечения Минрегиона Станислав Захаров.

По его словам, в противном случае потребители не смогут доказать свою правоту в суде. "Просто перестать платить за некачественные коммунальные услуги - неправильно. Нужно будет доказывать, что услуга действительно не предоставлялась. Велика вероятность, что в недалеком будущем снабжающая организация подаст на такого потребителя в суд и выиграет его", - поясняет представитель Минрегиона.

Захаров отметил, что обращаться к коммунальщикам с претензиями нужно как устно, так и письменно. "Жалоба должна быть официально зарегистрирована - дежурный обязан сказать номер обращения и назвать свои имя и фамилию", - объяснил он.

По его словам, если комиссия от эксплуатирующей организации провела осмотр, но потребителя не удовлетворяет акт обследования, стоит обратиться с повторной жалобой, но уже в органы местного самоуправления. После этого комиссия под руководством местной администрации проводит собственное обследование.

"Если по какой-то причине комиссия не провела проверку, не указала в акте причину возникновения проблемы или сроки ее решения, житель может составить акт самостоятельно. Для этого нужны подписи не менее чем двух потребителей услуги. Например, можно пригласить соседа", - пояснил чиновник.

По его словам, только после того как акт отправлен в эксплуатирующую организацию и официально зарегистрирован, он может быть основанием для неплатежа. "Так можно и нужно бороться за качество коммунальных услуг", - уверен представитель Минрегиона, передает Главком.

Он также напомнил, что отключать пользователей от коммунальных услуг эксплуатационные конторы не имеют права. "Для взыскания долгов есть суды, исполнительные службы и другие цивилизованные методы воздействия на неплательщиков. Отключение квартир от тепла - это самоуправство. Чтобы бороться с этим, нужно не молчать, а ставить в известность высшие инстанции, представителей местной администрации", - советует Захаров.

Как сообщал MIGnews.com.ua, Нацкомуслуг решила пересчитать экономически оправданные коммунальные тарифы для населения. Процесс пересчета должен окончиться вводом новых тарифов.

Новости по теме:

Каждый третий украинец замерзает в квартире

Украинцев ждут новые тарифы на отопление и воду

Тарифы на коммуналку приведут в соответствие с качеством услуг

загрузка...

Оцените материал: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [20] всего оценили 2

Статьи по теме

Новости партнеров
Другие новости

Спецтемы

Вопрос дня

Кто должен определять, какой телеканал закрывать?
  Покупка Продажа
USD 25.9000 26.2500
EUR 29.1000 29.8500
RUR 0.3780 0.4180
BTC 10,426.1729 11,523.6641
Яндекс.Метрика